среда, 6 сентября 2017 г.

Мой читальный зал: уроки литературы в школе

1.Сергей Фёдоров "СЕМИОТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ.  РАЗМЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА"
Читать
2.Н.Е.Кутейникова "ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЕ XXI ВЕКА: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ".
Читать
3.Е.В. Русина "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА Н.В. ГОГОЛЯ".
Читать
4.Л.В.Полякова "В. Г. Белинский: уроки литературной теории и методологии".
Читать
5.Н.А.Левитская "Языковая личность педагога-словесника в аспекте текстовых репрезентаций".
Читать
6.А.В.Реут "Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением".
Читать
7.А.В.Реут "Литературные беседы второй половины XIX - начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника".
Читать
8.А.В.Реут "Сочинения гимназистов для литературных бесед в 1840-1860-е гг. : анализ тематики".
Читать
9.Н.В.Налегач "Практикум по медленному чтению в современной школе".
Читать
10.Н.В.Налегач "Событие чтения как цель спецкурса по литературе в современной школе".
Читать
11.А.А.Кожарова "Необходимость инновационных технологий при изучении литературы в школе (на примере рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»)".
Читать
12.Н.Е.Беляева "Чтение художественной литературы в Интернете: изучение современных читательских практик".
Читать
13.А.Ю.Никитченков "Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения".
Читать
14.Ю.Б.Ситникова "Современные технологии организации урока внеклассного чтения (сказка Е. Клюева «Разводной Мост»).
Читать
15.О.А.Данилова "Прием «Медленного чтения» на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской «Ой, то не вечер».
Читать

Комментариев нет: