воскресенье, 2 июля 2017 г.

День за днём: июнь-июнь 2017

      Июнь закончился. Ждём лета, несмотря на то, что появился прогноз: лета не будет до 2027 года. С 1 июля я в отпуске. Мой 9А класс сдал экзамены и отправился в разные стороны. Успехов вам, дети! А вот список моих культурных занятий второй половины июня.
          Чтение
Эллендея Проффер Тисли "Бродский среди нас". Взвешенные и интересные мемуары.
Юрий Домбровский "Факультет ненужных вещей". Мой отзыв. Обсуждение в литклубе.
Бертольт Брехт "Трёхгрошовая опера". Обсуждение в литклубе.
Василий Белов "Самовар". Неизвестный рассказ молодого Белова.
Статьи
Олег Хлебников "Дон Кихот Несломавшийся, или Роман с госужасом". О Домбровском.
В.Н.Девекин "Глазами разума". О Брехте.
Дмитрий Быков "Иван Бунин".
Журналы
"Огонёк", 2017, №24.
"Читаем вместе. Навигатор в мире книг", 2017, №5.
"Дилетант", 2017, №7.
          Мой книжный улов
Июнь 2017
          Моё эссе
Отзыв о романе Юрия Домбровского «Факультет ненужных вещей».
         Моя публикация
В книге "Проблемы фундаментальной подготовки в школе и вузе в контексте современности. Межвузовский сборник научных работ. Выпуск 7" (Череповец, 2017) опубликована моя статья "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева как волшебная сказка". Здесь.
         Кубок конфедераций
Смотрела некоторые футбольные матчи.
        Кинотеатр
Англо-российский фильм "Рожденные свободными". Режиссер: Гаянэ Петросян. Сценарий: Татьяна Белей, Юлия Петрик. Продюсер: Татьяна Белей, Гаянэ Петросян. Жанр: документальный.
Фильм Павла Чухрая "Холодное танго".  В ролях: Юлия Пересильд, Риналь Мухаметов, Карина Каграманян, Сергей Гармаш, Елисей Никандров, Ася Громова, Моника Санторо, Валерия Ткаченко, Андрюс Бялобжескис, Мария Малиновская.
       Кинофильмы
"Красавица и чудовище".
"Битва за Рим". Лоуренс Харви.
"Босиком в парке". Редфорд, Фонда.
"Письма мёртвого человека". Лопушанский.
"Последний человек" (1924), Германия. Мурнау.
"Полосатый рейс".
"Пираты из Пензанса". Комическая опера Салливана.
"Крёстный отец - 1".
"Крёстный отец - 2".
         Сериалы
"Жизнь Клима Самгина". Начала неторопливый многомесячный просмотр экранизации романа Горького.
"Аббатство Даунтон". Сезон 3.
"Твин Пикс". Сезон 3.
"Коломбо". 
        Работа
1.Я стала призёром межрегионального конкурса методических разработок, заняла 3 место. Разработка урока литературы в 10 классе "Учимся анализировать прозаический текст". Сайт.
2. Получила диплом участника всероссийского профессионального педагогического конкурса "Творческий урок". Номинация "Исследовательские уроки". Работа "Обучение композиционному анализу прозаического текста в 11 классе. Владимир Маканин "Человек свиты" (сценарий и презентация)". Сайт конкурса.


Комментариев нет: