суббота, 7 января 2017 г.

Мои книжные итоги 2016 года

    Прочитала в 2016 году много. Как обычно. Вот список запомнившихся книг. Художественных (романов, повестей, рассказов) и нехудожественных. 
  • Антония С. Байетт "Ангелы и насекомые".
  • Салман Рушди "Джозеф Антон".
  • Андрей Платонов "Ювенильное море".
  • Андрей Аствацатуров "И не только Сэлинджер. Десять опытов прочтения английской и американской литературы".
  • Август Стриндберг "Красная комната". Мой отзыв.
  • Евгений Замятин "Бич Божий". Моя рецензия.
  • Леонид Андреев "Он. Рассказ неизвестного".
  • Юрий Буйда "Яд и мёд. Повесть и рассказы".
  • Анджей Стасюк "Девять". Моя рецензия.
  • Умберто Эко "Шесть прогулок в литературных лесах".
  • Умберто Эко "Откровения молодого романиста". 
  • Алексей Макушинский "Город в долине".
  • Евгений Водолазкин "Лавр". 
  • Хилари Мантел "Внесите тела", 
  • Джон М. Кутзее "Детство Иисуса". 
  • Татьяна Толстая "Лёгкие миры". 
  • Татьяна Толстая "Невидимая дева".
  • Валерий Попов "Плясать до смерти". 
  • Фёдор Сологуб "Мелкий бес". Моя рецензия.
  • Владимир Новиков "По ту сторону успеха. Повесть о Михаиле Панове". 
  • Жозе Сарамаго "Слепота". 
  • Евгений Ермолин "Последние классики. Русская проза последней трети XX века: вершины, главные тексты и ландшафт". 
  • Максим Чертанов "Диккенс".
  • Жауме Кабре "Я исповедуюсь".
  • Милан Кундера "Искусство романа". 
  • Карел Чапек "Ромео и Джульетта". 
  • Юрий Буйда "Химич".
  • Артур Миллер "Смерть коммивояжёра". Мой отзыв.
  • Никита Елисеев "Против правил. Литературно-критические статьи". 
  • Георгий Иванов. Стихотворения.
  • Герман Кох "Ужин". 
  • Пётр Алешковский "Крепость".
  • Николай Лесков "Железная воля". Моя рецензия.
  • Александр Мясников "Пищеводитель".
  • Ольга Мясникова "Как оставаться женщиной до 100 лет".
  • Трейси Леттс "Август: графство Осейдж". Моя рецензия на пьесу.
  • Мартин Макдонах "Калека с острова Инишмаан". 
  • Трумен Капоте "Хладнокровное убийство". Моя рецензия.
  • Борис Слуцкий. Стихотворения.
  • Джулия Эндерс "Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами". 
  • Дж.К.Роулинг "Случайная вакансия". 
  • Робертсон Дэвис" "Пятый персонаж". Цитаты об образовании.
  • Евгений Водолазкин "Авиатор". Мой отзыв.
  • Джон Чивер "Пловец". 
  • Танидзаки Дзюнъитиро "Ключ". 
  • Сергей Дмитренко "Салтыков (Щедрин)". Главы из книги. 
  • Александр Жолковский "Вопрос выбора" и другие виньетки.
  • Анатолий Мариенгоф "Циники". 
  • Антон Чехов "Иванов". Моя рецензия на пьесу.
  • Саша Филипенко "Замыслы".
  • Ричард Форд "Спортивный журналист". 
  • Дмитрий Быков "Квартал. Прохождение". 
  • Борис Парамонов "Конец стиля". 
  • Робертсон Дэвис "Мантикора". 
  • Евгений Шварц "Дракон". 
  • Евгений Шварц "Обыкновенное чудо".
  • Илья Эренбург "Оттепель. Части 1-2".  Мой отзыв.
  • Саша Филипенко "Травля".
  • В.Г.Зебальд "Естественная история разрушения". 
  • Кирилл Кобрин "Шерлок Холмс и рождение современности. Деньги, девушки, денди Викторианской эпохи".

Комментариев нет: