Прочитала в 2016 году много. Как обычно. Вот список запомнившихся книг. Художественных (романов, повестей, рассказов) и нехудожественных.
- Антония С. Байетт "Ангелы и насекомые".
- Салман Рушди "Джозеф Антон".
- Андрей Платонов "Ювенильное море".
- Андрей Аствацатуров "И не только Сэлинджер. Десять опытов прочтения английской и американской литературы".
- Август Стриндберг "Красная комната". Мой отзыв.
- Евгений Замятин "Бич Божий". Моя рецензия.
- Леонид Андреев "Он. Рассказ неизвестного".
- Юрий Буйда "Яд и мёд. Повесть и рассказы".
- Анджей Стасюк "Девять". Моя рецензия.
- Умберто Эко "Шесть прогулок в литературных лесах".
- Умберто Эко "Откровения молодого романиста".
- Алексей Макушинский "Город в долине".
- Евгений Водолазкин "Лавр".
- Хилари Мантел "Внесите тела",
- Джон М. Кутзее "Детство Иисуса".
- Татьяна Толстая "Лёгкие миры".
- Татьяна Толстая "Невидимая дева".
- Валерий Попов "Плясать до смерти".
- Фёдор Сологуб "Мелкий бес". Моя рецензия.
- Владимир Новиков "По ту сторону успеха. Повесть о Михаиле Панове".
- Жозе Сарамаго "Слепота".
- Евгений Ермолин "Последние классики. Русская проза последней трети XX века: вершины, главные тексты и ландшафт".
- Максим Чертанов "Диккенс".
- Жауме Кабре "Я исповедуюсь".
- Милан Кундера "Искусство романа".
- Карел Чапек "Ромео и Джульетта".
- Юрий Буйда "Химич".
- Артур Миллер "Смерть коммивояжёра". Мой отзыв.
- Никита Елисеев "Против правил. Литературно-критические статьи".
- Георгий Иванов. Стихотворения.
- Герман Кох "Ужин".
- Пётр Алешковский "Крепость".
- Николай Лесков "Железная воля". Моя рецензия.
- Александр Мясников "Пищеводитель".
- Ольга Мясникова "Как оставаться женщиной до 100 лет".
- Трейси Леттс "Август: графство Осейдж". Моя рецензия на пьесу.
- Мартин Макдонах "Калека с острова Инишмаан".
- Трумен Капоте "Хладнокровное убийство". Моя рецензия.
- Борис Слуцкий. Стихотворения.
- Джулия Эндерс "Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами".
- Дж.К.Роулинг "Случайная вакансия".
- Робертсон Дэвис" "Пятый персонаж". Цитаты об образовании.
- Евгений Водолазкин "Авиатор". Мой отзыв.
- Джон Чивер "Пловец".
- Танидзаки Дзюнъитиро "Ключ".
- Сергей Дмитренко "Салтыков (Щедрин)". Главы из книги.
- Александр Жолковский "Вопрос выбора" и другие виньетки.
- Анатолий Мариенгоф "Циники".
- Антон Чехов "Иванов". Моя рецензия на пьесу.
- Саша Филипенко "Замыслы".
- Ричард Форд "Спортивный журналист".
- Дмитрий Быков "Квартал. Прохождение".
- Борис Парамонов "Конец стиля".
- Робертсон Дэвис "Мантикора".
- Евгений Шварц "Дракон".
- Евгений Шварц "Обыкновенное чудо".
- Илья Эренбург "Оттепель. Части 1-2". Мой отзыв.
- Саша Филипенко "Травля".
- В.Г.Зебальд "Естественная история разрушения".
- Кирилл Кобрин "Шерлок Холмс и рождение современности. Деньги, девушки, денди Викторианской эпохи".
Комментариев нет:
Отправить комментарий