воскресенье, 3 января 2016 г.

Мой читальный зал: Г.Граник и другие о понимании текста и грамотности

Граник Генриетта Григорьевна
Granik G. G.
доктор психологических наук, академик РАО, руководитель группы "Школьный учебник" Психологического института РАО, Москва
(№ 96'3)
Интернет-ресурсы
1.Сайт «Русская филология». Здесь
2.Практикум "Учимся понимать художественный текст". В основе курса работы Г.Граник и её коллег. Здесь
Статьи
1.Граник Г. Г. : Психологические основы пунктуационных упражнении 80'4 с.100
2.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. , Бондаренко С. М. : Формирование самоконтроля средствами учебника 84'6 с.64
3.Граник Г. Г. , Самсонова А. Н. : Роль установки в процессе восприятия текста (на материале художественного текста) 93'2 с.72
4.Граник Г. Г. , Соболева О. В. : Понимание текста: проблемы земные и космические 93'5 с.81
5.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Изучение читательской позиции школьников. 94'5 с.51
6.Граник Г. Г. : Психологические закономерности формирования орфографической грамотности 95'3 с.28
7.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Восприятие школьниками художественного текста 96'3 с.43
8.Г.Граник и Н.Борисенко. Открытое письмо авторам «Концепции школьного филологического образования. Русский язык и литература (Проект)».
9.Соболева О. «О понимании мини-текста». Журнал «Вопросы психологии», 1995, №1.
Читать здесь
10.Концевая Лилия Абрамовна «Психологический анализ самостоятельной работы
школьников с учебником».
Читать здесь
11.Г.Г.Граник, Н.А. Борисенко «Понимание текста на уроках русского языка и литературы». Журнал «Русский язык», 2007, №23.
Читать здесь
12.Г.Г.Граник «О некоторых проблемах создания учебников по русской филологии».
Читать здесь
13.Генриетта Граник, Лилия Концевая, Стелла Бондаренко «Особенности нового комплекта учебников по русскому языку».
Читать здесь
14.Статьи Г.Граник в журнале «Русский язык».
Ссылки

Комментариев нет: