воскресенье, 2 августа 2015 г.

День за днём: июль-июль 2015

    Прощай, июль! Здравствуй, август! Вот очередной список моих занятий уже второй половины июля.
        Поездки
1.Санкт-Петербург. Приличная культурная программа.
2.Белозерск. Кинофестиваль. Отчёт о нём.  Программа.
        День металлурга
Программа. Кое-где побывали в течение недели.
        Музей
В Художественном музее Череповца посмотрела выставку курсовых и дипломных работ студентов Санкт-Петербургского Академического Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина. На выставке представлены эскизы фресок, копии икон, проекты росписи храмов выпускников мастерской религиозно-исторической живописи.
В Художественном музее побывала на выставке, посвященной 75-летию Иосифа Бродского «Три или четыре белых ступеньки». Маленький Бродский жил в Череповце во время войны. Иосиф Бродский писал о своем пребывании в Череповце: «Я помню спуск в нашу полуподвальную квартирку (на улице Ленина). ТРИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ БЕЛЫХ СТУПЕНЬКИ из прихожей в кухню. Я еще не успеваю спуститься, как бабушка подает мне только что испеченную булочку – птичку с изюминкой в глазу».
       Кинотеатр
Французский фильм "В следующий раз я буду стрелять в сердце". Режиссер: Седрик Анже. В ролях: Гийом Кане, Ана Жирардо, Жан-Ив Бертело, Патрик Азам, Арно Анриет, Дуглас Аттал, Pierick Tournier, Александр Карьер, François-Dominique Blin, Фрэнк Андриё.
Французский фильм "Этот неловкий момент". Режиссер: Жан-Франсуа Рише. В ролях: Венсан Кассель, Франсуа Клюзе, Alice Isaaz, Лола Ле Ланн.
     Кинофильмы 
 "Выживут только любовники". 
"Поймать вора". Хичкок.
"Альфред Хичкок". Документальный фильм.
"Семейный заговор". Хичкок.
"Джейн Эйр" (1970). 
"Не тот человек". Хичкок.
"Узник замка Иф".
"Двойная страховка".
"Извините, вы ошиблись номером".
"Заворожённый". Хичкок.
"Газовый свет" (1940). Мой отзыв.
"Газовый свет" (1944). Мой отзыв.
"Ангелы с грязными лицами".
"Синий георгин" (1946).
"Винтовая лестница" (1946).
     Сериалы
"Династия без грима". Эдвард Радзинский.
"Николя ле Флок". Прекрасный французский сериал. Главный герой изумителен.
"Чисто английские убийства". Сезон 4.
      Чтение
Дон Делилло "Белый шум". Сложные впечатления. Попробую написать как-нибудь отзыв о романе. 
Александр Жолковский "Напрасные совершенства и другие виньетки". Увлекательные мемуары в клиповой манере. Автор - знаменитый лингвист. 
Дарио Фо, Франка Раме "Свободная пара". Пьеса. В нашем местном театре смотрела спектакль по этой комедии.
Александр Минкин "Нежная душа. Книга о театре".  Мой отзыв.
Александр Минкин "Яйца Чайки". Мой реферат.
Антон Чехов "Чайка". Пьесу надо читать вместе с работой Минкина. 
Лев Толстой "Смерть Ивана Ильича". Сильнейшие впечатления. Руки тряслись. 
Статьи
Л.Г.Кайда "Эстетический императив современного интермедиального текста".
Сергей Оробий "Вечное возвращение в советский Египет. О метасюжете новейшего русского романа".
Сергей Оробий "Так возможен ли русский роман сегодня?"
Сергей Оробий "Жанровый Протей: русский роман сегодня".
Сергей Оробий "О новом социальном романе начала второго десятилетия".
Дмитрий Быков "Метасюжет русской революции. В реальности и в литературе".
Журналы
Читаем вместе, 2015, №5.
Знание-сила, 2015, №3.
Русский язык в школе, 2015, №7.
Огонёк, 2015, №29.
       Автограф
Мои автографы кинокритика Сергея Кудрявцева.
      Моё творчество
1. Отзыв о сборнике Александра Минкина «Нежная душа. Книга о театре»«Не только страхи и гормоны».
2. Отзыв о фильмах "Газовый свет" (1940) и "Газовый свет" (1944). "Как свести с ума жену и разбогатеть".
      Мой реферат
 Александр Минкин «Яйца Чайки». О пьесе А.Чехова "Чайка".




Комментариев нет: