воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Все блоги на платформе blogspot.com в Череповце заблокированы

    25 ноября 2012 не могла (и не могу) попасть в свой блог. Все блоги на платформе blogspot.com в Череповце заблокированы. Не открывается ни один российский образовательный блог.  Видимо, так провайдер Ростелеком выполняет распоряжения прокуратуры о подозрительных (террористических?) сайтах. Надеюсь (уже слабо), что я не потеряю свои три блога.
Нашла на гугловском форуме такое объяснение: возможно, дело в провайдере Ростелеком, который блокирует блогспот по айпи - тут об этом много писали - у вас в россии это имеет место быть (я в украине, у нас такого пока нет) = могу посоветовать попробовать открыть еще какие-нибудь блоги на блогспоте, и если у вас никакой блог не откроется - скорее всего, дело в провайдере гугл знает об этом, но, как я понимаю, ничего не делает = по крайней мере, вразумительного ответа от сотрудников гугла я не видел лично у меня сложилось впечатление, что гугл забил на этот блогер...
выхода из ситуации 4:
- либо поискать в вашем районе провайдера, который пока не занимается этой фигней, и перейти на него, покинув вашего нынешнего провайдера = только, уходя, НЕ говорите, куда вы уходите, а то на нормального провайдера завтра же наедут, и он тоже вынужден будет начать блокировать,
- либо обзаводиться личным платным аккаунтом и привязывать блог к этому аккаунту (про это тоже есть отдельный пост и много понаписано - можете почитать),
- либо сваливать с блогера,
- либо ждать, что руководство гугла все таки примет меры и подаст встречный иск в суд, чтобы отменить это дебильное решение
а пока все больше российских провайдеров под давлением правонарушительных органов просто вынуждены выполнять решение суда из горного аула солнечного кавказа!

5 комментариев:

Любовь комментирует...

Светлана Георгиевна, мы с Вами сестры по несчастью :(
То же самое произошло и у меня (Новоуральск, Свердловской области, провайдер тоже Телеком). Не открываются из дома все блоги блоггера - ни чужие, ни свои (а их у меня четыре!)
А на работе у нас провайдер другой, поэтому здесь я смогла выйти. Но блогами я занималась всегда дома, на работе совсем не до этого!
Что делать теперь, ума не приложу... Жалко нажитое непосильным трудом. :) Провайдер у нас в доме только этот, значит вариант со сменой провайдера не проходит :(
Остаётся одно - переходить на платный домен, но блог-то у меня не не один, разорюсь :)
Сейчас, пока есть возможность, скопирую-ка я коды блогов на всякий случай, а то на работе прикроют и вообще не смогу выйти в блоги!

Любовь комментирует...

да, кстати, и в Краснодаре такая же фигня!

Светлана Георгиевна комментирует...

Сегодня ночью провайдер Ростелеком разблокировал платформу blogger.

Юрий комментирует...

Этот выверт власти только ускорил мой переход на стандалоны.
Чего и вам желаю.

Светлана Георгиевна комментирует...

Да, Юрий, эти выверты заставляют задуматься о многом.